Свадебная выставка 2020 Wedding Fashion Moscow: ВДНХ
12-14 марта 2020 года состоится XXXVI профессиональная международная выставка «Wedding Fashion Moscow. Свадебная, вечерняя мода и аксессуары» — крупнейшая в Европе, самая фееричная и грандиозная выставка свадебных платьев.
Это незабываемое традиционное событие для постоянных участников и организаторов, к которому они готовятся несколько месяцев.
А для простых посетителей – это волшебный мир, где они смогут приобрести наряды и вдохновиться идеями для своей свадебной сказки.
Участники
По традиции на этой выставке ежегодно участвуют как самые крупные производители, так и небольшие фабрики России, где они имеют возможность продемонстрировать свои новые и лучшие коллекции свадебных платьев и костюмов.
Более 300 производителей станут участниками и представят на этом мероприятии более 50 тысяч нарядов для невест и женихов. Мы не станем всех перечислять, но отметим, что на уже зарегистрировано большое количество зарубежных компаний, которые приедут в Москву из таких стран как:
- Англия;
- Италия;
- Франция;
- Испания;
- Германия;
- Беларусь;
- Китай и др.
Мы на выставке
Наш стенд на выставке № Р41.
Для своих постоянных, а так же для новых покупателей мы приготовили ряд привлекательных предложений:
- во-первых, будет представлена новая коллекция 2020/2021;
- во-вторых, топ самых популярных моделей из наших коллекций мы выставим со скидкой только в дни выставки;
- и, в-третьих, будем предлагать интересные условия для всех, кто посетит нас на выставке.
Цели посещения выставки
В этом году, на ряду с прочими, полноправным участником этого события станет наша новая торговая марка Mila Sposa, созданная профессионалами фабрики Долина Мод — старейшего участника выставки.
Мы хотим коснуться вашего сердца и стать свидетелями вашего восторга, представляя вам наши идеи, воплощённые в ткани. Мы заявляем о себе, как о команде высококлассных профессионалов, мастеров и одаренных специалистов. Мы вкладываем свою любовь в каждое платье, создавая необыкновенную красоту, захватывающую дух в такие восхитительные мгновения, как создание новой семьи.
На выставке мы планируем не только подарить эстетическое удовольствие нашим клиентам, но и получить для себя максимум пользы. Ведь сама цель выставки предполагает обмен знаниями, опытом и полезными знакомствами, предоставляет возможности:
- заявить о себе, поддержать собственное торговое имя;
- продемонстрировать собственные изделия профессиональным байерам крупных свадебных салонов;
- познакомиться с тенденциями свадебной моды;
- поиска новых партнеров;
- поиска новых клиентов и новых направлений сбыта;
- обмена новыми полезными знакомствами и контрактами.
Анализ специализированного свадебного рынка, с его новыми веяниями и традиционной школой очень важен для нас.
PR – возможности
В условиях жесткой конкурентной борьбы трудно представить развитие компании без должного продвижения, рекламы и PR – компаний. И организаторы выставки дают такую возможность, пригласив к сотрудничеству крупнейших инфопартнеров страны.
- Svadba.ru – полный он-лайн каталог свадебных услуг, от тематических статей до свадебного калькулятора, списка фотографов, колец и общения пар молодоженов. Портал охватывает многие города и региональные центры Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород, Самару, Волгоград, Омск, Екатеринбург, Уфу, Пермь, Казань, Ростов-на-Дону и др.
- BridalPro – закрытый сервис, к которому имеют доступ только тщательно проверенные свадебные салоны и производители. Бутики и бренды просматривают странички друг друга, оценивая потенциальное сотрудничество.
- Загс-инфо – специализированное агентство информации и рекламы.
Перечисленные порталы являются генеральными партнерами Wedding Fashion Moscow, и могут представить массу возможностей для своих пользователей.
Также около 100 информационных партнеров – это журналы и Интернет-ресурсы.
Одним из основных спонсоров этого масштабного события является журнал «Свадебный стиль». Ежегодно выставка привлекает ему новых подписчиков, поэтому более 40% будущих участников выставки приходит именно через него. Журнал предлагает поместить рекламу на своих страницах, чтобы познакомить с товарами и услугами заинтересованных лиц, а также получить новых клиентов. В «Свадебном стиле» можно получить объемный информационный материал, который способствует продвижению бизнеса.
Целых три дня, с 14 по 16 марта 2020 года, в Москве в павильоне № 75 на ВДНХ самые невероятные, романтические, нежные, волшебные впечатления будут радовать и вдохновлять участников выставки на новые идеи и нестандартное видение для создания новых и зрелищных коллекций будущих сезонов.
Отправляя заявку, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.